Previous Page  56 / 88 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 56 / 88 Next Page
Page Background

Издание (обложка формата А3) содержит:

–  картину (формата А2) по сюжету русской народной сказки (основной фон);

– 6 листов (формата А3):

•с набором фигурок (сказочных персонажей) на толстом картоне;

•масками-шапочками для организации сюжетных и театрализованных игр;

•устойчивой декорацией на плотном картоне.

– инструкцию по сборке фигурок и текст сказки с действующими лицами.

НАСТОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ

СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»

СВЕТЛАНА ВОХРИНЦЕВА

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»

1

+

КНИГАВКАЖДЫЙДОМ

РОССИЯ

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

В

о

л

к

и

с

е

м

е

р

о

к

о

з

л

я

т

2

+

Ведущий:

Коза:

Ведущий:

Волк:

Ведущий:

Коза:

Ведущий:

Волк:

Коза:

Ведущий:

Волк:

Ведущий:

Коза:

Ведущий:

м лесу жила-была коза. И было

емеро козлят. Часто уходила коза

а едой для своих деток. Как толь-

т, козлятки запрут за нею избушку,

икуданевыходят,ждутмаму.Коза

ла им выходить одним

гулять.Во

-

коза, постучится вдверьи запоёт:

тушки, ребятушки,

еся, отомкнитеся.

ама пришла,

принесла!

и тотчас отопрут двери и впустят

апокормитихиопятьуйдетвбор,

ки запрутся крепко-накрепко.

подалеку от их избушки большой

ный серый волк. Вот как-то раз он

ушал, как коза своим деткам поёт.

время, и только коза ушла в бор,

шёл к избушке и закричал своим

голосом:

тушки, ребятушки,

еся, отомкнитеся.

ать пришла,

принесла...

тки отвечают:

им,слышим–твой голоснаматуш-

ем не похож!Наша матушка поёт

голоском!

Волк ушёл и спрятался.Вот приходит коза

и стучится:

– Козлятушки,ребятушки,

Отопритеся,отомкнитеся.

Вашамама пришла,

Молока принесла!

Козлятки впустили мать и рассказали ей,

какприходил кним волки хотелих съесть.

Коза накормила их и, уходя в бор, строго-

настрого наказала: коли придёт кто к из-

бушке и станет просить грубым голосом,

того ни за что не впускать на порог.

А волк тем временем сбегал к петушку,

который научил его петь тонким голо-

ском. И вот только ушла коза, волк при-

бежал к избе, постучался и начал при-

читать:

–Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся,отомкнитеся.

Вашамама пришла,

Молока принесла!

Козлятки не признали волчьего голоса

и отварили двери. Волк вбежал в избу,

разинулсвоюширокуюпастьибросилсяна

бедняжек – всех поел.Уцелел только один

козлёночек, потому что вовремя в печь за-

бился. Приходит коза. Сколько ни причи-

тала – никто ей не отзывается. Подошла

поближекдверямивидит,чтоониотворены;

вбежалавизбу–а тамвсёпусто.Заглянула

впечьинашлаодного козлёночка.Как узна-

ла коза о своейбеде, села она налавку, на-

чала горькоплакатьипричитать:

–Ох вы, детушкимои, козлятушки!На что

отпиралися-отворялися, злому волку до-

ставалися?

А в то время волк мимо проходил.

Услышал он слова козы, вошел в избушку

и говорит:

–Эх, кума, кума!Что ты наменя грешишь!

Неужели-таки я сделал это! Пойдем-ка

влес погуляем.

–Нет, кум, недо гулянья!

А волк уговаривает:

–Ну, пойдем, козочка!

Пошли они в лес, нашли яму, а в той яме

разбойники обед недавно варили, и оста-

валось в ней ещё довольно горячих уго-

льев.Коза говорит волку:

– Кум! Давай поспорим, кто перепрыгнет

через эту яму.

Стали прыгать. Козочка прыгнула легко –

и на другом краю ямы оказалась. А волк

прыгнул, да живот перевесил, он и сва-

лился в горячую яму.Брюхо у него от огня

лопнуло, и козлята выпрыгнули оттуда,

да кматери.

И стали онижить-поживать, ума наживать.

И никогда постороннему двери больше не

открывали.

: ведущий, коза, волк,

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художник

ЕленаАнфёрова

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ВОЛКИСЕМЕРОКОЗЛЯТ»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

обложки

фоном для

. Сгибаем

Чтобыфон

, соединя-

и элемент

ого выре-

контуру.

е контура

– этопри-

конструк-

ам отгиба-

обложке.

1-5.

6-7.

8-9.

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать

маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку

шириной3см,длинойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенныечасти высохнут,

краяподставкинужнодополнительноподре-

зать по черному сплошному контуру

.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-

ние,неотрежтеподставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру не следует.Неболь-

шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«ВОЛКИСЕМЕРОКОЗЛЯТ»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Петух:

Ведущий:

Кот:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Петух:

Лиса:

Ведущий:

Петух:

Ведущий:

Кот:

Ведущий:

Лиса:

Петух:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Кот:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Жил-был старик, у него были кот да петух.

Старик ушел в лес на работу, кот понёс ему

поесть, а петуха оставил дом

стеречь.На

ту

пору пришла под окнолиса,даи запела:

–Ку-ка-ре-ку, петушок,

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко –

Дам тебе горошку.

Петухоткрылокошко,высунул голову, чтобы

посмотреть: кто тут поет?Алиса – хвать его

в когти и понесла в свою избушку. Петух и

закричал:

– Понесла меня лиса за тёмные леса, за

дремучиеборы, по крутымбережкам, по вы-

соким горам.КотКотофеевич, отымименя!

Кот услыхал крик,бросился в погоню,настиг

лису, отнял петухаи принёсдомой.

– Смотри же, Петя-петушок, не выглядывай

в окошко, не верь лисе: она съест тебя и ко-

сточек неоставит.

Старик опять ушел в лес на работу, а кот

понёс ему поесть. Старик, уходя, наказы-

вал петуху беречь дом и не выглядывать в

окошко. Но лисице больно хотелось съесть

петушка.Пришла она опять к избушке и за-

пела сладким голосом:

–Ку-ка-ре-ку, петушок,

Золотой гребешок!

Выгляни в окошко –

Дам тебе горошку,

Дами зернышек.

Петух ходит по избе, молчит, не отзывает-

ся.Лиса снова запела песенку да бросила в

окно горошку. Петух горошек-то съел и го-

ворит:

– Нет, лиса, не обманешь! Ты хочешь меня

съестьи косточек не оставить.

–Полно,Петя-петушок!Станулияестьтебя!

Мне хочется, чтобы ты у меня погостил, на

моё житьё-бытьё посмотрел, на мое добро

поглядел! Горошку я тебе дала, возьми те-

перьи зёрнышек!

Петух опять и выглянул в окошко, а лиса –

цап его в когти.Закричал петух:

– Понесла меня лиса за тёмные леса, за

дремучиеборы, по крутымбережкам, по вы-

соким горам.КотКотофеевич,выручайменя!

Котуслыхал крик,бросилсявпогоню,нагнал

лису, отбил петуха,домой принёс.

– Говорил же я тебе, Петя-петушок: не вы-

глядывай в окошко – съест тебя лиса и ко-

сточек не оставит!Смотриже, слушайменя!

Мы завтрадалеко пойдем.

Вот опять старик ушел на работу, и кот ему

хлеба понес.Лиса подкралась под окошко и

ту же песенку запела. Три раза пропела, а

петух всемолчит.

–Что это,Петя, нынче ты совсемонемел?

–Нет, лиса, не обманешьменя!Не выгляну

в окошко.

Лиса тогда бросила в окно горошку да пше-

ничкии снова запела:

–Ку-ка-ре-ку, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлковабородушка!

Выгляни в окошко!

Уменя-то хоромы,

Хоромыбольшие,

В каждом углу

Пшенички померочке:Ешь – не хочу!

Молчит петух, алиса приговаривает:

– Да, посмотрел бы ты, Петя-петушок,

сколько у меня всяких диковинок! Пол-

но, не верь коту! Если бы я хотела тебя

съесть, то давно бы это сделала. А я ведь

тебя люблю, хочу уму-разуму научить, как

надо на

светежить.Да

покажисьже,Петя!

Вот я за угол уйду!

Сказала так лиса и притаилась за сте-

ною...Петух вскочил на лавку, высунул го-

лову в окошко, лиса схватила его – и была

такова!Петух опять закричал во все горло,

но старик и кот были далеко и не слыхали

его крика.

Долголи, коротколи,воротился котдомойи

видит: нет петушка.Понял он, что надо его

из беды выручать.Кот нарядился гусляром,

захватил влапыдубинкуиотправился кли-

сицыной избушке.Пришел и начал наигры-

вать на гуслях:

–Трень-брень, гусельцы,золотыеструночки!

ДомалиЛисафья,домали сдетками?Одна

дочка Чучелка, другая Подчучелка, третья

Подай-челнок, четвертая Подметай-шесток,

пятая Трубу-закрывай, шестая Огонь-взду-

вай, а седьмаяПеки-пироги!

Лиса слушала-слушала,даи говорит:

– Поди, Чучелка, посмотри, кто такую хоро-

шую песню поет.

Чучелка вышла за ворота, а гусляр стук

её в лобок – да в коробок и снова запел

туже самую песню.Лиса посылает другую

дочку, за другою – третью, а за третьей

– четвертую. Так всех и послала. Какая ни

выйдет за ворота – гусляр её стук в ло-

бок – да в коробок! Так всех лисицыных

деток и забрал поодиночке. А лиса ждет

их, не дождётся. «Дай, – думает, – сама

посмотрю»!

Вышла за ворота, а кот и её стук в лобок

– да в коробок. Петушок обрадовался, вы-

летелвокнои сталблагодарить кота за свое

спасение.Воротились они к старику и стали

себежить-поживать,дадобра наживать.

КНИГАВКАЖДЫЙДОМ

РОССИЯ

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка:

СергейПолуянов

Художник

ЕленаАнферова

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.4,1

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

3

+

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

Действующиелица: ведущий,лиса, кот,петух

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

К

о

т

и

п

е

т

у

х

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«КОТИПЕТУХ»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Внутренняя сторона обложки

является основнымфоном для

настольного театра. Сгибаем

обложкупоцентру.Чтобыфон

выглядел объемным, соединя-

ем вместе обложку и элемент

декорации. Для этого выре-

заем декорацию по контуру.

По нижней стороне контура

делаем загиб внутрь– этопри-

даст устойчивость конструк-

ции.Язычки по углам отгиба-

емиприклеиваемкобложке.

1-5.

6-7.

8-9.

ЛИНИЯ СГИБА

ЛИНИЯ СГИБА

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать

маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку

шириной3см,длинойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенныечасти высохнут,

краяподставкинужнодополнительноподре-

зать по черному сплошному контуру

.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-

ние,неотрежтеподставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру не следует.Неболь-

шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художник

ЕленаАнфёрова

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОТИПЕТУХ»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.4,1

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

КНИГАВКАЖ

ДЫЙДОМ

РОССИЯ

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

Г

у

с

и

-

л

е

б

е

д

и

3

+

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

Ведущий:

Мать:

Отец:

Ведущий:

Девочка:

Ведущий:

Печка:

Девочка:

Ведущий:

Девочка:

Яблонька:

Девочка:

Ведущий:

Девочка:

Речка:

Девочка:

Ведущий:

Девочка:

Баба-яга:

Девочка:

Баба-яга:

Ведущий:

Мышка:

Ведущий:

Мышка:

Ведущий:

Мышка:

Ведущий:

Баба-яга:

Ведущий:

Мышка:

Ведущий:

Баба-яга:

Ведущий:

Девочка:

Речка:

Ведущий:

Девочка:

Яблоня:

Ведущий:

Девочка:

Печка:

Ведущий:

Жили-былимужикдабаба.Ибылаунихдоч-

ка да сынокмаленький.Вот размать и гово-

рит:

– Доченька, мы пойдём на работу, не ходи

содвора,берегибратца!

–Будь умницей, амы тебе платочек купим!

Отец с матерью ушли, а девочка позабы-

ла, что ей наказывали: посадила братца

на травке под окошко, сама побежала на

улицу, заигралась, загулялась. Налете-

ли гуси-лебеди, подхватили мальчика,

унесли на крыльях. Вернулась девочка,

глядь – а братца нету! Ахала, охала, зва-

ла его, слезами заливалась, причитала,

что худо будет от отца сматерью, – братец

не откликнулся.

Выбежала она в чистое поле и только виде-

ла: метнулись вдалеке гуси-лебеди и про-

пали за тёмным лесом. Тут она догадалась,

что это они унесли её братца. Про гусей-

лебедей давно дурная славашла: пошали-

вали они, маленьких детей уносили. Броси-

лась девочка догонять их. Бежала, бежала,

видит – стоит печь.Девочка говорит:

– Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди

полетели?

Печкаей отвечает:

–Съешьмоего ржаного пирожка – скажу.

–Стануяржанойпирогесть!Умоегобатюш-

кии пшеничные неедятся...

Печка ей ничего не сказала. Побежала де-

вочкадальше, видит – стоит яблоня.

– Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди

полетели?

–Поешьмоеголесного яблочка– скажу.

–Умоегобатюшкии садовые не едятся...

Яблоня ей ничего не сказала.Побежала де-

вочкадальше.Течётмолочнаярекав кисель-

ныхберегах.

– Молочная река, кисельные берега, куда

гуси-лебеди полетели?

–Поешьмоегопростого киселькасмолочком

– скажу.

–Умоегобатюшкии сливочки не едятся...

Ничего не сказала ей речка. Долго бегала

девочка по полям, по лесам. День клонит-

ся к вечеру, делать нечего – надо идти до-

мой. Вдруг видит: стоит избушка на курьих

ножках, об одном окошке, кругом себя по-

ворачивается. В избушке старая баба-яга

кудель прядет. А братец на лавочке сидит,

серебряными яблочками играет.Вошла де-

вочка в избушку:

–Здравствуй,бабушка!

–Здравствуй,девица!Зачем пришла?

–Я по мхам, по болотам ходила, платье из-

мочила, пришла погреться.

–Садись покуда кудель прясть.

Дала ей баба-яга веретено, а сама ушла.

Девочка сталапрясть,вдругиз-подпечкивы-

бегаетмышкаи говорит ей:

–Девица,девица,даймне кашкиналожечке,

я тебедобренькое скажу!

Девочкадала ей кашки,мышкаи говорит:

– Баба-яга пошла баню топить. Она тебя

вымоет-выпарит, в печь посадит, зажарит

и съест, сама на твоих костях покатается.

Девочка сидит ни жива ни мертва, плачет,

амышка ей опять:

– Не дожидайся, бери братца, беги, а я за

тебя кудель попряду.

Девочка взяла братца и побежала. А ба-

ба-яга походит-походит, подойдет к окошку

и спрашивает:

–Девица, прядешьли?

Амышка вместо неё отвечает:

–Пряду,бабушка...

Баба-яга баню вытопила и пошла за девоч-

кой. А в избушке нет никого. Баба-яга тут

как закричала:

–Гуси-лебеди!Летитевпогоню!Сестрабрат-

ца унесла!..

А сестра с братцем бежала-бежала, добра-

лась до молочной реки. Видит – летят гуси-

лебеди.

–Речка,матушка, спрячьменя!

– Поешь моего простого киселька, тогда

спрячу!

Девочка поела и «спасибо» сказала. Река

укрыла её под своим бережком. Гуси-лебеди

неувидали,пролетелимимо.Девочкасбрат-

цем дальше побежала. А гуси-лебеди воро-

тились, летят навстречу, вот-вот увидят. Что

делать?Видит, стоит яблоня...

–Яблоня,матушка, спрячьменя!

–Поешьмоеголесного яблочка.

Девочка поскорее съела и «спасибо» ска-

зала. Яблоня заслонила её ветвями, при-

крыла листьями. Гуси-лебеди не увидали,

пролетели мимо. Девочка с братцем опять

побежала.Бежит, бежит, уж недалеко оста-

лось.Тут гуси-лебеди увиделиеё, загогота-

ли – налетели, крыльями бьют, того гляди,

братца из рук вырвут. Добежала девочка

до печки:

–Печка,матушка, спрячьменя!

–Поешьмоего ржаного пирожка.

Девочка скорее – пирожок в рот, а сама

с братцем – в печь, села в устьице. Гуси-

лебеди полетали-полетали, покричали-

покричали и ни с чем улетели к бабе-яге.

Девочка сказала печке «спасибо» и вместе

с братцем прибежала домой. А тут и отец с

матерью пришли.

Действующиелица: ведущий,отец,мать,сестрица,бра-

тец, гуси-лебеди,печка,яблоня,речка,баба-яга,мышка

-

-

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРО К

П

Л

А

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

НАСТОЛЬНЫЙТ А Р«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

ДЕМОНСТРАЦИО НЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Внутренняя сторона обложки

является основнымфоном для

настольного театра. Сгибаем

обложкупоцентру.Чтобыфон

выглядел объемным, соединя-

ем вместе обложку и элемент

декорации. Для этого выре-

заем декорацию по контуру.

По нижней стороне контура

делаем загиб внутрь– этопри-

даст устойчивость конструк-

ции.Язычки по углам отгиба-

емиприклеиваемкобложке.

1-5.

6-7.

8-9.

ЛИНИЯ СГИБА

ЛИНИЯ СГИБА

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать

маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку

шириной3см,длинойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенныечасти высохнут,

краяподставкинужнодополнительноподре-

зать по черному сплошному контуру

.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-

ние,неотрежтеподставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру не следует.Неболь-

шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художники:

НатальяЗлыгостева,АленаСавченко

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

Ведущий:

Посадилдед репку.

Выросларепкабольшая-пребольшая.

Пошелдедрепку рвать:

Тянет-потянет, вытянуть неможет!

Позвалдедбабку.

Бабка задедку,дедка зарепку –

Тянут-потянут, вытянуть немогут!

Позвалабабка внучку.

Внучка забабку,бабка задедку,дедка за репку–

Тянут-потянут, вытянуть немогут!

Позвала внучкаЖучку.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку –

Тянут-потянут, вытянуть немогут!

ПозвалаЖучка кошку.

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка задедку,дедка зарепку –

Тянут-потянут, вытянуть немогут!

Позвала кошкамышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку,

внучка забабку,бабка задедку,дедка зарепку –

Тянут-потянут – вытянулирепку!

Действующиелица: ведущий, дед, бабка, внучка,

Жучка, кошка, мышка

КНИГАВКАЖДЫЙДОМ

РОССИЯ

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

Р

е

п

к

а

1

+

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художник

ТамараПолякова

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«РЕПКА»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«РЕПКА»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Внутренняя

сторона

обложки является ос-

новным фоном для на-

стольного театра. Сгиба-

ем обложку по центру.

Чтобы фон выглядел

объемным,

соединяем

вместе обложку и эле-

ментдекорации.Дляэто-

го вырезаем декорацию

по контуру. По нижней

стороне контура дела-

ем загиб внутрь – это

придаст

устойчивость

конструкции.Язычкипо

углам отгибаем и при-

клеиваемкобложке.

1-5.

6-7.

8-9.

ЛИНИЯ СГИБА

ЛИНИЯ СГИБА

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки» на голову для обыгрывания сказ-

ки: вырезать маски по контуру и приклеить

к бумажной ленте-ободкушириной 3 см, дли-

нойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонние фигурки персонажей вырезать по голубому пун-

ктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенные части высохнут,

края подставки нужно

дополнительно подрезать по черному сплошному контуру

.

Это сделает фигурку устойчивой. Внимание, не отрежте

подставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру

не следует.Небольшая белая кромка вокругфигурки делает ее

болеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанести

клей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когда

всевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрого

попунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказано

нарисунке.

Ведущий:

Мышка:

Ведущий:

Лягушка:

Мышка:

Лягушка:

Мышка:

Ведущий:

Зайчик:

Мышка:

Лягушка:

Зайчик:

Лягушка:

Ведущий:

Лисичка:

Мышка:

Лягушка:

Зайчик:

Лисичка:

Зайчик:

Ведущий:

Волчок:

Мышка:

Лягушка:

Зайчик:

Лисичка:

Волчок:

Лисичка:

Ведущий:

Медведь:

Мышка:

Лягушка:

Зайчик:

Лисичка:

Волчок:

Медведь:

Волчок:

Ведущий:

Медведь:

Волчок:

Медведь:

Лисичка:

Ведущий:

Стоитвполе теремок.Онненизок,невы-

сок.Бежаламимомышка-норушка.Увиде-

латеремок,остановиласьиспрашивает:

–Ктов теремочкеживёт?Ктовневысо-

комживёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка

в теремок и стала там жить. Приска-

кала к теремку лягушка-квакушка и

спрашивает:

–Ктов теремочкеживет?Ктовневысо-

комживет?

–Я,мышка-норушка!А ты кто?

–А ялягушка-квакушка.

–Иди комнежить!

Лягушка прыгнула в теремок и стали

они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-

побегайчик.Остановилсяиспрашивает:

–Кто в теремочкеживёт?

–Я,мышка-норушка!

–Я,лягушка-квакушка!А ты кто?

–А я зайчик-побегайчик.

–Иди к намжить!

Заяц скок в теремок!Стали они втроем

жить. Идёт мимо лисичка-сестричка.

Постучала в окошкои спрашивает:

– А кто в теремочке живёт? Кто в не-

высокомживет?

–Я,мышка-норушка.

–Я,лягушка-квакушка.

–Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

–А ялисичка-сестричка.

–Иди к намжить!

Забраласьлисичкав теремок.Сталиони

вчетверомжить. Прибежалволчок-серый

бочок,заглянулвдверьиспрашивает:

–Кто в теремочкеживёт?

–Я,мышка-норушка.

–Я,лягушка-квакушка.

–Я, зайчик-побегайчик.

–Я,лисичка-сестричка.А ты кто?

–А я волчок-серыйбочок.

–Иди к намжить!

Волк влез в теремок. Стали они впя-

тером жить. Вот они в теремке живут,

песни поют. Вдруг идёт мимо медведь

косолапый. Увидел медведь теремок,

услыхалпесни,остановилсяи заревел

во всюмочь:

–Ктов теремочкеживёт?Ктовневысо-

комживет?

–Я,мышка-норушка.

–Я,лягушка-квакушка.

–Я, зайчик-побегайчик.

–Я,лисичка-сестричка.

–Я, волчок-серыйбочок.А ты кто?

–А ямедведь косолапый.

–Иди к намжить!

Медведьиполезв теремок.Лез-лез,лез-

лез–никакнеможетвлезтьи говорит:

–Ялучше у вас на крышежитьбуду.

–Да ты нас раздавишь!

–Не-е, нераздавлю.

–Ну, тогда полезай!

Полезмедведь на крышу и только уселся

–трах-тарарах!–затрещалтеремокивесь

развалился. Еле-еле успели из него вы-

скочитьмышка-норушка, лягушка-квакуш-

ка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,

волчок-серый бочок – все целы и невре-

димыостались.Принялисьонибрёвнано-

сить,доски пилить – новый теремок стро-

ить.Лучшепрежнегопостроили!

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

Т

е

р

е

м

о

к

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

КНИГАВКАЖДЫЙДОМ

РОССИЯ

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ТЕРЕМОК»

ИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

Действующиелица: ведущий, мышка,лягушка,

зайчик, лисичка, волчок, медведь

1

+

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«ТЕРЕМОК»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Внутренняя сторона обложки

является основнымфоном для

настольного театра. Сгибаем

обложкупоцентру.Чтобыфон

выглядел объемным, соединя-

ем вместе обложку и элемент

декорации. Для этого выре-

заем декорацию по контуру.

По нижней стороне контура

делаем загиб внутрь– этопри-

даст устойчивость конструк-

ции.Язычки по углам отгиба-

емиприклеиваемкобложке.

1-5.

6-7.

8-9.

ЛИНИЯ СГИБА

ЛИНИЯ СГИБА

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать

маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку

шириной3см,длинойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенныечасти высохнут,

краяподставкинужнодополнительноподре-

зать по черному сплошному контуру

.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-

ние,неотрежтеподставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру не следует.Неболь-

шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художник

ЕленаАнфёрова

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«ТЕРЕМОК»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.8,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

Ведущий:

Старик:

Старуха:

Старик:

Ведущий:

Заяц:

Ведущий:

Колобок:

Ведущий:

Волк:

Ведущий:

Колобок:

Ведущий:

Медведь:

Ведущий:

Колобок:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Колобок:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Лиса:

Ведущий:

Жил-был старик со старухой. Вот и

просит старик у старухи:

–Испекимне, старая, колобок.

–Из чего печь?Муки-то нет.

–А тыпо коробупоскреби,посусеку

помети.Авосьмукии наберётся.

Взяла старуха пёрышко: по сусеку

помела, по коробу поскребла – со-

брала немного муки. На масле ко-

лобок замесила, в печи испекла, а

остужать на окно положила. Коло-

бок полежал-полежал да вдруг и по-

катился: с окна на лавку, с лавки на

пол, по полуда кдверям.Перепрыг-

нул через порог в сени, из сеней на

крыльцо, с крыльца надвор, содво-

ра за воротаи укатился.КатитсяКо-

лобок по дорожке. Попадается ему

заяц навстречуи спрашивает:

–Колобок,Колобок, я тебя съем!

Колобокему в ответ:

– Я по сусекам метён, по коробам

скребён,

На сыром масле мешон, на окошке

стужон.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки

ушёл,и от тебя, заяц, убегу!

И покатился Колобок дальше.

Навстречу ему – серенький волчок:

–Колобок,Колобок, я тебя съем!

Колобокему в ответ:

– Я по сусекам метён, по коробам

скребён,

На сыром масле мешон, на окошке

стужон.

Яотдедушкиушёл,яотбабушкиушёл,

Яотзайцаушел,иоттебя,волк,убегу!

И покатился Колобок дальше.

Навстречу ему –медведь:

–Колобок,Колобок, я тебя съем!

АКолобокему вответ:

– Я по сусекам метён, по коробам

скребён,

На сыром масле мешон, на окошке

стужон.

Яотдедушкиушёл,яотбабушкиушёл,

Я от зайца ушел, я от волка ушел, и

от тебя,медведь, убегу!

И покатился Колобок дальше. На-

встречуему–лиса.

– Куда бежишь, Колобочек, скажи

мне,дружочек!

Колобокей в ответ:

– Я по сусекам метён, по коробам

скребён,

На сыром масле мешон, на окошке

стужон.

Я от дедушки ушёл, я от бабушки

ушёл,

Яот зайца ушел, яот волка ушел,

От медведя ушел, и от тебя, лиса,

убегу!

Лисица говорит ему:

–Я не расслышу никак, что ты гово-

ришь?Сядьмненаносок,дапропой

еще разок!

Колобочек сел,опять тоже запел.

– Я не расслышу никак, что ты го-

воришь?Сядь комне на язычок, да

пропойеще разок!

Он и на язычок ей сел.Опять то же

запел.Алиса–АМ! –и съелаего.

С

К

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

О

Й

К

о

л

о

б

о

к

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

КНИГАВКАЖДЫЙД

ОМ

РОССИЯ

Действующиелица: ведущий, cтарик, cтаруха,

Колобок, заяц, волк, медведь, лиса

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕК

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

1

+

НАСТОЛЬНЫЙТЕА Р«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»

«КОЛОБОК»

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙМАТЕРИАЛДЛЯОЗНАКОМЛЕНИЯДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО

ИМЛАДШЕГОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТАСРУССКИМИНАРОДНЫМИСКАЗКАМИ

АвторСветланаВохринцева

Дорогиенашивоспитатели,учителяиродители!Всемнамизвестно,чтостоиттолькопроизнести

детям слова: «Я расскажу вам сказку...» – они тутже соберутся вокруг вас, сядут поудобней и

приготовятсявнимательнослушать.

С помощью демонстрационного материала «Сказка за сказкой» вы сможете разнообразить

занятия по ознакомлению детей с русскими народными сказками и развить у них интерес

ктеатрально-игровойдеятельности.

СветланаВохринцева

Внутренняя сторона обложки

является основнымфоном для

настольного театра. Сгибаем

обложкупоцентру.Чтобыфон

выглядел объемным, соединя-

ем вместе обложку и элемент

декорации. Для этого выре-

заем декорацию по контуру.

По нижней стороне контура

делаем загиб внутрь– этопри-

даст устойчивость конструк-

ции.Язычки по углам отгиба-

емиприклеиваемкобложке.

1-5.

6-7.

8-9.

ЛИНИЯ СГИБА

ЛИНИЯ СГИБА

Краяподставки

нужно

дополнительно

подрезать

почерному

контуру

Склеитьдве

половинки

фигуры

«Шапочки»наголовудляобыгрываниясказки:вырезать

маскипоконтуруиприклеитьк бумажнойленте-ободку

шириной3см,длинойоколо60см.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕФИГУРОКПЕРСОНАЖЕЙСКАЗКИ.

1.Двусторонниефигуркиперсонажейвырезатьпоголубомупунктирномуконтуру.

2.Нанестиклей (например,ПВА)наобеполовинкифигурок.

3.Соединитьихиположитьподпресс.

4.Когда склеенныечасти высохнут,

краяподставкинужнодополнительноподре-

зать по черному сплошному контуру

.Это сделаетфигурку устойчивой.Внима-

ние,неотрежтеподставкуотфигурки.

5.Дополнительно подрезать

фигурки

персонажей по контуру не следует.Неболь-

шаябелаякромкавокругфигуркиделаетееболеезаметнойнапестромфоне.

ИНСТРУКЦИЯПОСБОРКЕПОДСТАВКИ-КРЕСТОВИНЫ.

6.Вырезатьподставку,согнутьпоцентру (почернойлинии)инанестиклей.

7.Соединитьиположитьподпресс,дождаться,когдавсевысохнет.

8.Нафигуркеинаподставкевырезатьпрорезистрогопопунктиру.

9.Вставитьфигуркувподставку,какпоказанонарисунке.

ГлавныйредакторСветланаВохринцева

Научныйредактор

ЛюдмилаАтмахова,канд.пед.наук,доц.УрГПУ

Редактор

ЕвгенияТимофеева.

Дизайниверстка

СергейПолуянов

Художник

НатальяЗлыгостева

ОХРАНЯЕТСЯЗАКОНОМРФ

Нарушениеавторскихправконтролируетсяюридическимотделомиздательства

АвторСветланаВохринцева

ПРОЕКТ«ПЛАНЕТАЗЕМЛЯ»

НАСТОЛЬНЫЙТЕАТР«СКАЗКАЗАСКАЗКОЙ»:«КОЛОБОК»

Длядетейдошкольногоимладшегошкольноговозраста

Формат62x90 1/2.Усл.печ.л.6,2

Бумагаофсетная.Подп.впечать19.02.2015

ПечатьИПВохринцеваС.В.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Издательство«СтранаФантазий» © ИПВохринцеваС.В.,2000г.

620034,Россия,г.Екатеринбург,ул.Бебеля,17,оф.610

Тел. (343)245-62-72,245-94-70,381-89-62,

e-mail:

sv@strana-fantasy.ru

Интернет-магазин:

www.strana-fantasy.ru

ЛицензияИД№00704от17.01.2000г.

Изготовленоизэкологическичистогосырья

ИЗБЕГАЙТЕ ПОДДЕЛОК!

билось.

ко:не золотое,апростое»!

КНИГАВКАЖДЫЙДОМ

РОССИЯ

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

С

А

З

К

А

З

А

С

К

А

З

К

Й

К

у

р

о

ч

к

а

Р

я

б

а

1

+

0

1

4

АвторСветланаВохринцева

ПРО К

П

Л

А

Н

Е

Т

А

З

Е

М

Л

Я

ЗКОЙ»

ЙДОШКОЛЬНОГО

ЫМИСКАЗКАМИ

вестно,чтостоиттолькопроизнести

тся вокруг вас, сядут поудобней и

азкой» вы сможете разнообразить

казками и развить у них интерес

СветланаВохринцева

льства

АРЯБА»

сл.печ.л.4,1

ечать19.02.2015

цеваС.В.

,ул.Бебеля,17,оф.610

«Шапочки» на голову для обыгрывания сказ-

ки: вырезатьмаскипоконтуруиприклеитьк

бумажнойленте-ободкушириной3 см,длиной

около60см.

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР

СЕРИЯ «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»

2

+

56